м.Аннино, Варшавское шоссе, 170а с5
Часы работы: ПН-ПТ 9:00-18:00, СБ 9:00-14:00
Мобильное меню
Мы аккредитованы в Российском Союзе Автостраховщиков
Российский Союз Автостраховщиков
Все эксперты-техники включены в реестр Министерства Юстиции РФ
Министерство Юстиции РФ
Мы состоим в Обществе профессиональных экспертов и оценщиков
Общество профессиональных экспертов и оценщиков
Понедельник, 14 Март 2016 16:53

Крупнейшие автомобильные заводы: Volkswagen Group

Часть 1: Крупнейшие автомобильные заводы: Toyota.
Часть 3: Крупнейшие автомобильные заводы: Ford Motors.
Часть 4: Крупнейшие автомобильные заводы: BMW Group.

Немецкий автопром всегда славился отличным качеством, функциональностью и надежностью выпускаемых машин. Не случайно именно в Германии работает целый ряд крупнейших мировых автопроизводителей. Одним из них является группа компаний Volkswagen Group, объединившаяся вокруг бренда с говорящим названием «Народный автомобиль».Крупнейшие автомобильные заводы: Volkswagen Group

Создание Volkswagen

Компания Volkswagen зародилась в гитлеровской Германии в середине 30-х годов 20 века. Одно из предвыборных обещаний Гитлера заключалось в том, что каждая немецкая семья сможет владеть собственным автомобилем. Для этого необходимо было наладить производство доступных по цене, надежных машин достаточной вместительности. Это требовало создания новой фирмы, которая бы специализировалась на производстве именно таких автомобилей.

Согласно существующей легенде, решение о создании компании было принято по результатам состоявшейся в 1933 году встрече Гитлера со знаменитым автомобильным конструктором Фердинандом Порше. Гитлер изложил Порше свои требования к «народному автомобилю» и предложил возглавить компанию по его производству.

Основные требования заключались в том, что машина должна быть достаточно компактной, но при этом свободно вмещать двух взрослых и трех детей. Ее скорость должна была достигать 100 километров в час при расходе топлива в пределах 8 литров на 100 километров. Одним из главных требований была доступная стоимость машины. Также важное условие заключалось в том, чтобы автомобиль можно было быстро переоборудовать под военные нужды.

Уже к 1934 году Порше смог представить первые наработки и получить необходимое финансирование. В 1937 году им был представлен первый автомобиль, который получил наименование KdF-Wagen и народное название «Жук», закрепившееся за ним навсегда. «Жук» сумел произвести отличное впечатление на выставках.

В 1938 году началось строительство завода Volkswagen в Нижней Саксонии. Это был масштабный проект, предусматривающий создание всей сопутствующей инфраструктуры. Вокруг нового завода был построен новый город Вольфсбург. Здесь и сегодня располагается головной офис корпорации.

После войны компания Volkswagen попала под управление британской военной администрации. В этот период производство автомобилей было практически свернуто. Восстановить его удалось только к 1949 году, после передачи Volkswagen в собственность Германии. Тогда для разрушенной войной страны недорогой, компактный и надежный «Жук» стал просто идеальным решением, благодаря чему автомобиль разошелся миллионными тиражами, а компания заняла место в ряду крупнейших автопроизводителей.

Современный этап

Volkswagen Group сегодняВ настоящее время Volkswagen Group – это один из крупнейших в мире концернов по производству автомобилей. Управляется корпорация по-прежнему из Вольфсбурга в Нижней Саксонии. При этом сегодня производство осуществляется более чем на 100 заводах, расположенных в 27 странах мира, а представительства открыты более чем в 150 странах.

Сегодня группа объединяет целый ряд легендарных европейских автопроизводителей. В том числе, помимо непосредственно Volkswagen, в ее состав входят такие марки, как:

  • Audi,
  • Bentley,
  • Bugatti,
  • Lamborghini,
  • Porsche,
  • Seat,
  • Skoda,
  • MAN,
  • Scania,
  • Neoplan,
  • Ducati.

Группа выпускает легковые автомобили, грузовики, легкий коммерческий транспорт, автобусы.

Сегодня Volkswagen Group переживает непростые времена в связи с «дизельным» скандалом, разразившемся в 2015 году. Тогда власти США уличили автопроизводителя в манипуляциях с программным обеспечением, с целью занижения фактических показателей вредных выбросов дизельных двигателей на ряде моделей.

Результатом «дизельгейта» стали претензии со стороны государственных органов США, а затем, и целого ряда других стран. Также Volkswagen Group приходится иметь дело с чередой судебных исков. До настоящего времени ситуация еще не разрешена. Некоторые эксперты делают даже неутешительные прогнозы относительно будущего корпорации. Тем временем, Volkswagen Group активно разрабатывает технологии экологичных электромобилей.

Будем надеяться, что Volkswagen Group сможет преодолеть кризис и будет дальше радовать нас отличными автомобилями.