м.Аннино, Варшавское шоссе, 170а с5
Часы работы: ПН-ПТ 9:00-18:00, СБ 9:00-14:00
Выезжаем по Москве и за её пределы!
Мобильное меню
Мы аккредитованы в Российском Союзе Автостраховщиков
Российский Союз Автостраховщиков
Все эксперты-техники включены в реестр Министерства Юстиции РФ
Министерство Юстиции РФ
Мы состоим в Обществе профессиональных экспертов и оценщиков
Общество профессиональных экспертов и оценщиков

Если отчёт о независимой автоэкспертизе составлен правильно, страховые компании, нотариусы, судебные органы и другие инстанции обязаны его принять.

Если страховая компания препятствует в проведении независимой автоэкспертизы или направляет к «своим» оценщикам, это нарушение Закона N 135-ФЗ.

Расходы на независимую автоэкспертизу включаются в состав убытков, и страховая компания обязана их возместить в полном объёме - Закон N 40-ФЗ, ст. 12.

Четверг, 15 Январь 2015 18:29

Что делают чиновники для профилактики ДТП

За все происходящее в стране значительную долю ответственности несут представители власти. В том числе отвечают чиновники и за количество ДТП, которое происходит на отечественных дорогах. Наиболее важной же их задачей в этом отношении можно назвать профилактику дорожно-транспортных происшествий. Насколько хорошо они справляются с этой задачей?

Чиновники и профилактика ДТП

Кто за что отвечает

Профилактика ДТП является заботой чиновников самого разного уровня и специализации. Каждый представитель власти должен делать все возможное на своем участке, чтобы обеспечить снижение общего количества автомобильных аварий, происходящих на местах или в масштабе всей страны.

Если рассмотреть работу по профилактике ДТП в разрезе «специализации» чиновников, то можно выделить следующие зоны ответственности:

  • народные депутаты – должны обеспечивать разработку, принятие и исполнение законодательных и других нормативных актов, направленных на профилактику автомобильных аварий;
  • местные органы власти, руководители дорожно-строительных организаций – должны обеспечивать поддержание автомобильных дорог и всей смежной инфраструктуры в надлежащем состоянии;
  • руководители и сотрудники ГИБДД – весь комплекс мер, направленных на контроль и поддержание безопасности движения;
  • руководители и работники медицинских учреждений – обеспечение проведения объективных медосмотров водителя;
  • руководители и работники образовательных учреждений – освещение правил дорожного движения среди детей, контроль безопасности и поведения детей в учебное время.

Лучше всего обстоит дело в тех регионах, где различные органы власти эффективно объединяют свои усилия для предотвращения аварий.

Эффективность работы чиновников лучше всего оценивать по динамике количества дорожно-транспортных происшествий. Так, например, для Москвы картина за 11 месяцев 2014 года, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, представляется не самой радужной:

ПоказательКоличество ДТПКоличество погибшихКоличество раненых
абсолютное значениеприрост, %абсолютное значениеприрост, %абсолютное значениеприрост, %
Значение10332-0,67987,111711-2

Из таблицы видно, что общее количество ДТП сократилось на незначительный процент. Поэтому по данному показателю говорить об устойчивой тенденции снижения не приходится. С другой стороны, значительный рост произошел по наиболее тревожному показателю – количеству людей, погибших в ДТП. Из статистики видно, что работу московских чиновников по профилактике аварий нельзя признать идеальной.

Подходы чиновников к профилактике ДТП

Креативный подход

Минимум, который требуется от любого из чиновников для снижения количества ДТП – это добросовестное исполнение своего участка работы. Уже это позволяет обеспечивать хорошие показатели. Однако наиболее высокие результаты демонстрируются в тех случаях, когда чиновникам удается применять нестандартный подход к работе.

Речь идет об использовании различных способов воздействия на участников дорожного движения. Это может быть социальная реклама. Различные агитационные и наглядные материалы.

Например, часто сотрудники ГИБДД выставляют на видных местах оживленных трасс всеобщее обозрение то, что остается от аварийных автомобилей. В 2012 году ГИБДД Мордовии в рамках акции «Лето без аварий» нарушителям демонстрировался специальный фильм, составленный из жутких кадров последствий ДТП.

Особое значение имеет воспитательная работа с детьми. Здесь должны объединяться усилия педагогов и сотрудников ГИБДД. Пример эффективного выполнения такой работы:

Если ДТП произошло, ЦНЭ «Варшавский» может предложить квалифицированную независимую экспертизу!

Наши партнеры

Audatex «Audatex» - лицензионная программа по расчету восстановительного ремонта (ущерба) автомобилей.
ПС:Комплекс VI «ПС:Комплекс VI» - лицензионная программа по расчету восстановительного ремонта (ущерба) автомобилей.
Автобаза «Автобаза» - лицензионная программа по расчету восстановительного ремонта (ущерба) отечественных автомобилей.