м.Аннино, Варшавское шоссе, 170а с5
Часы работы: ПН-ПТ 9:00-18:00, СБ 9:00-14:00
Выезжаем по Москве и за её пределы!
Мобильное меню
Мы аккредитованы в Российском Союзе Автостраховщиков
Российский Союз Автостраховщиков
Все эксперты-техники включены в реестр Министерства Юстиции РФ
Министерство Юстиции РФ
Мы состоим в Обществе профессиональных экспертов и оценщиков
Общество профессиональных экспертов и оценщиков

Если отчёт о независимой автоэкспертизе составлен правильно, страховые компании, нотариусы, судебные органы и другие инстанции обязаны его принять.

Если страховая компания препятствует в проведении независимой автоэкспертизы или направляет к «своим» оценщикам, это нарушение Закона N 135-ФЗ.

Расходы на независимую автоэкспертизу включаются в состав убытков, и страховая компания обязана их возместить в полном объёме - Закон N 40-ФЗ, ст. 12.

Четверг, 18 Январь 2018 18:47

Сокращение ГИБДД

Масштабное сокращение численности штата ГИБДД объявлено 9 января 2018 года. В МВД сообщили, что количество сокращаемых должностей составит 10 тысяч. Учитывая, что сегодня в Госавтоинспекции работает около 55 тысяч человек, численность ее штата уменьшится почти на 20 %.Сокращение ГИБДД

Чего ждать на дорогах

В МВД отметили, что сокращение затронет сотрудников, которые служат на должностях полицейских в подразделениях ГИБДД и ДПС ГИБДД. Не будут сокращаться работники, осуществляющие регистрационные действия, отвечающие за проведение экзаменов и выдачу прав водителям. Что касается сокращаемых сотрудников, то им предоставят возможность перейти на другую работу в ведомстве.

Масштабное сокращение численности госавтоинспекторов не может не сказаться на дорожной обстановке. Этот вывод поддерживают многие эксперты. Прежде всего, сокращение может привести к значительному увеличению количества автохамов.

Так Вячеслав Лысаков, первый зампред Комитета Госдумы по госстроительству и законодательству, считает, что пресекать грубые нарушения ПДД теперь будет некому. Он отмечает, что нарушение, зафиксированное камерой, наказывает штрафом в размере 5000 рублей. Более серьезное наказание, включая лишение водительских прав, возможно только при составлении протокола госавтоинспектороа.

По словам Лысакова, уже сейчас наблюдается нехватка инспекторов на дороге. После же проведенного сокращения ловить и бороться со злостными нарушителями будет некому.

Необходимо отметить, что весной парламент планирует рассмотрение во втором чтении законопроекта, позволяющего лишать водительских прав систематических нарушителей ПДД. Законопроектом такое наказание предусмотрено за совершение более 3 грубых нарушений. В том числе к таким нарушениям относятся:

  • значительное превышение допустимой скорости;
  • несоблюдение требований знаков;
  • несоблюдение требований дорожной разметки и другие.

Однако Лысаков отмечает, что сокращение численности ГИБДД нивелирует полезный эффект от принятия данного закона. Это связано с тем, что в документе речь идет только о нарушениях ПДД, зафиксированных госавтоинспектором. Нарушения, зафиксированные камерами, под его действие не подпадают.

Что будет с ГИБДД

Что будет с ГИБДДПрезидент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин, наоборот, не склонен драматизировать последствия сокращения и считает его логичным продолжением процесса, направленного на постепенную ликвидацию ГИБДД. Сам этот процесс, по его мнению, продолжается уже 3-4 года.

По словам Травина, у Госавтоинспекции методично забирают ее полномочия. Так, ее лишили функции контроля за техосмотром, части полномочий по оформлению штрафов за нарушения правил парковки и т.д. Теперь функция фиксации нарушений ПДД постепенно передается от инспекторов системам фото и видеофиксации.

Кроме того, в парламенте рассматривается законопроект, которым предусматривается передача функций сбора штрафов по 38 нарушениям ПДД от автоинспекторов к московским чиновникам. Также необходимо учитывать предстоящее увеличение лимита выплат по европротоколу до 100 тысяч рублей. Все эти шаги приводят к высвобождению значительного количества инспекторов ГИБДД.

По мнению Виктора Травина ГИБДД в будущем ожидает либо полное упразднение, либо слияние с ППС. Он считает, что ликвидация ГИБДД в ее нынешнем виде будет позитивным моментом, поскольку подобной службы сегодня нет ни в одной стране на Западе. ГАИ, а затем ГИБДД, изначально были ориентированы на исполнение карательных функций, тогда как главная задача дорожных полицейских в Европе – помощь водителям.

Будем рассчитывать на позитивные изменения в связи с реформированием ГИБДД.

Наши партнеры

Audatex «Audatex» - лицензионная программа по расчету восстановительного ремонта (ущерба) автомобилей.
ПС:Комплекс VI «ПС:Комплекс VI» - лицензионная программа по расчету восстановительного ремонта (ущерба) автомобилей.
Автобаза «Автобаза» - лицензионная программа по расчету восстановительного ремонта (ущерба) отечественных автомобилей.